
В рамках недели были проведены
1. Игра "Финансовые ребусы"
Интеллектуальное соревнование было нацелено на привлечение внимания школьников к необходимости повышения уровня финансовой грамотности в процессе поиска ответов на вопросы многоуровневой сложности. Игроков интерактивной игры ожидали 4 интеллектуальных раунда:
- «Ребусы»;
- «Что за слово?»;
- «Найди лишнее…»;
- «Математическая задача».
Ребята отгадывали ребусы, узнавали финансовое понятие по его определению, находили лишнее понятие среди 3-х предложенных и не используя калькулятор, решали "Математические задачки".
2. Финигра
Дидактическая игра нацелена на привлечение внимания к необходимости повышения уровня финансовой грамотности в процессе поиска ответов на вопросы. Соревновательный характер мероприятия способствовал вовлечению участников и мотивации к изучению финансовой грамотности.
Игра состояла из трех раундов. В ходе игры ребята узнали много новой полезной информации про будущую пенсию, познакомились с облигациями, выяснили какой рекомендуемый экспертами минимальный размер финансовой подушки безопасности, какие акции называют «голубые фишки» и как назывались первые русские монеты из золота.
Задачей участников игры было дать как можно больше правильных ответов и набрать максимальное количество игровых баллов по итогам всех раундов.
3. Игра "Финансовый квиз"
В игре «Финансовый квиз» ребята погрузились в мир финансов, денег и экономики. Эта игра позволила обучающимся не только приятно провести время, разгадывая вопросы на финансовую тему, показать высокий уровень работы в команде, но и улучшить свои знания в области финансовой грамотности!
4. Игра "Шаги к успеху".
Целью игры являлось формирование у детей понимания важности процесса планирования, получения и расходования денежных средств. В игровой форме ребята узнали, как правильно распределять бюджет и зарабатывать деньги, познакомились с такими экономическими понятиями, как доход, расход, капитал.
Настольная игра "Шаги к успеху" предусматривает выполнение определённых заданий и соблюдение правил. Каждый участник по очереди бросал игровой кубик и «шагал» по «монетам» – в зависимости от количества выпавших очков. Некоторые покупки или действия становились вложением в будущее. Ребята в ходе игры проявили творческую активность и «финансовый азарт». В конце были определены победители. Было познавательно и интересно.